Менеджер по продажам промышленного оборудования
О компании:
TraceWay – центр разработки собственного программного обеспечения, промышленного оборудования и электроники.
Компания TraceWay производит собственное оборудование для маркировки товаров, формирование данных с целью определения подлинности товара и мониторинга его движения, взаимодействует с ФГИС «Честный ЗНАК» в полном соответствии со всеми законодательными нормативами Правительства РФ.
В связи с расширением бизнеса мы ищем менеджеров по продажам промышленного оборудования.
Мы обучаем технологиям продаж с нуля! Погружаем сотрудников в инженерное направление и делаем из них востребованных профессионалов на рынке труда. Для лучших менеджеров - быстрый карьерный рост. Рассмотрим также студентов и выпускников технических ВУЗов и СУЗов в сфере инженерии.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Резюме принимаются по эл. почте: ks.gorbunova@original-group.ru
Обязанности (всему обучим):
- Глубоко погрузиться в тему маркировки, знать как работает оборудование и какие модели представлены (не переживайте, все это вы узнаете за время испытательного срока);
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Продажа технических решений компании (оборудование для маркировки, программное обеспечение для маркировки, компоненты промышленного оборудования);
- Заключение договоров, проведение с клиентами встреч/переговоров;
- Полное ведение сделки;
- Обработка входящих обращений;
- Выявление потребности потенциальных клиентов в оборудовании;
- Проведение презентаций оборудования для клиентов, организация обследования производственной площадки, сопровождение сделки на всех ее этапах до получения предоплаты;
- Коммерческий документооборот;
- Сопровождение коммерческой деятельности: подготовка ТКП, участие в тендерах (формирование пакета документов для подачи на площадках);
- Введение данных о проделанной работе в CRM систему.
Требования:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) на уровне уверенного пользователя;
- Готовность к командировкам (1-2 раза в месяц);
- Инженерное образование (среднее/высшее);
- Нацеленность на результат.
Будет преимуществом:
- Знание техник продаж;
- Знание коммерческого документооборота, в т.ч. договорной работы;
- Навыки в использовании СRM Bitrix24, 1C;
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемые больничные, отпускные и т.д.);
- Стабильная белая заработная плата;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Работа в стабильной компании;
- Первоначальная адаптация и обучение;
- Помощь в подготовке технической части предложения и переговорах с техническими специалистами заказчика;
- Интересная работа, обеспечивающая профессиональный и личный рост;
- Приобретение новых знаний, навыков и опыта;
- Компенсация мобильной связи;
- Оборудованное рабочее место;
- График работы: с понедельника по четверг с 9:00-18:00, в пятницу до 17:00;
- Работа в офисе;
- Адрес: г. Москва, ул. Полковая 3, строение 1. Офис в 13 минутах от станции метро Марьина Роща.