Это оченть просто исправить - нажмите на кнопку с иконкой корзины в карточке желаемого товара
В каталогИнвестиционно-технологический холдинг Original Group с решением TraceWay имеет большой опыт внедрения программно-аппаратных комплексов на рынке молочной продукции и подберет оптимальное решение для производителей воды. Маркировка различных напитков имеет много схожих черт. В «воде» нет объемного учета (только поштучный учет) и нет интеграции с ГИС «Меркурий», но есть много пересечений с «молоком» по:
Соответственно, при выборе поставщика, нужно ориентироваться на наличие у него финализированных решений в отраслях, в которых уже запущена обязательная маркировка.
На YouTube-канале компании есть интервью с производителями Оковский лес, Боржоми, PepsiCo.
Original Group развернет полнофункциональное решение класса Track&Trace для маркировки воды, которое будет не только соответствовать всем текущим нормативным актам и методическим рекомендациям, но легко подстроится под возможные нововведения, которые обязательно будут. TraceWay закрывает все вопросы, связанные непосредственно с маркировкой воды и автоматизацией сопутствующих бизнес-процессов.