/
/
Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Cервис Службы технической поддержки (СТП) по приобретенным у компании оборудованию и ПО на основании заключенного договора.
Trace Way предоставляет сервис Службы технической поддержки (СТП) ПО уровня L3 по приобретенным у компании оборудованию на основании заключенного договора. Индивидуальный и гибкий подход при составлении договоров позволяет нашим партнерам и конечным заказчикам получать только необходимые услуги, отвечающие их потребностям.
Консультации
Консультации могут быть предоставлены в письменном или устном формате. Круглосуточно 24/7.

Дистанционная тех. поддержка
При наличии технической возможности некоторые работы могут быть выполнены с помощью удаленного подключения специалистов благодаря телекоммуникационным каналам и/или путем выполнения соответствующих манипуляций с оборудованием клиента.

Дополнительные услуги:
  • В индивидуальном порядке компания предоставляет дополнительные услуги такие как:
  • устранение сбоев в инфраструктуре заказчика
  • коммуникацию с ЦРПТ от лица заказчика при необходимости
Виды осуществляемой поддержки: