Castrol - защита оригинальности продукции и автоматизация программы лояльности
Задача
Обеспечение доступа дистрибьюторов в панель управления программы лояльности «Клуб Castrol» для подключения ТТ и корректировки их данных, автоматизация алгоритм начисления бонусных баллов, система учета расходования баллов.
Цель – Защита оригинальности продукции и автоматизация работы программы лояльности.
Решение
Разработка и внедрение программной части Track&Trace системы TraceWay для маркировки канистр и бочек этикетками.
Состав решения
- ПО TraceWay.
- Принтеры этикеток.
Особенности проекта
- Маркировка канистр и бочек и Castrol этикетами с 12-и и 13-и значными кодами.
- Код на этикетке открыт для обеспечения возможности проверки подлинности продукции до покупки.
- Возможность проверки кода через мобильное приложение.
- Ответ о подлинности выдается до 9-ой уникальной проверки кода включительно, при этом проверки кода через СМС на номер 2420 в пределах 1 часа с одного номера телефона.