Castrol - защита оригинальности продукции и автоматизация программы лояльности

Задача

Обеспечение доступа дистрибьюторов в панель управления программы лояльности «Клуб Castrol» для подключения ТТ и корректировки их данных, автоматизация алгоритм начисления бонусных баллов, система учета расходования баллов.

Цель – Защита оригинальности продукции и автоматизация работы программы лояльности.

Решение

Разработка и внедрение программной части Track&Trace системы TraceWay для маркировки канистр и бочек этикетками.

Состав решения

  • ПО TraceWay.
  • Принтеры этикеток.

Особенности проекта

  • Маркировка канистр и бочек и Castrol этикетами с 12-и и 13-и значными кодами.
  • Код на этикетке открыт для обеспечения возможности проверки подлинности продукции до покупки.
  • Возможность проверки кода через мобильное приложение.
  • Ответ о подлинности выдается до 9-ой уникальной проверки кода включительно, при этом проверки кода через СМС на номер 2420 в пределах 1 часа с одного номера телефона.
Бесплатная горячая линия
8 (800) 555 93 44