Решения TraceWay для производителей упакованной питьевой воды

До 01 апреля 2021 года в России проходит эксперимент по маркировке бутилированной воды. Практика других рынков показывает, что по его завершению нанесение средств идентификации становится обязательным, и те, кто ранее других погрузился в эту тему, получат ощутимые конкурентные преимущества. А именно, не просто формальное маркирование продукции, а изменение и автоматизацию связанных бизнес-процессов, четкий горизонт планирования и понимание целей, которые должны быть достигнуты.

Инвестиционно-технологический холдинг Original Group с решением TraceWay имеет большой опыт внедрения программно-аппаратных комплексов на рынке молочной продукции и подберет оптимальное решение для производителей воды. Маркировка различных напитков имеет много схожих черт. В «воде» нет объемного учета (только поштучный учет) и нет интеграции с ГИС «Меркурий», но есть много пересечений с «молоком» по:

  • технологиям нанесения,
  • технологиям считывания,
  • бизнес-процессам.

Соответственно, при выборе поставщика, нужно ориентироваться на наличие у него финализированных решений в отраслях, в которых уже запущена обязательная маркировка.

Original Group развернет полнофункциональное решение класса Track&Trace для маркировки воды, которое будет не только соответствовать всем текущим нормативным актам и методическим рекомендациям, но легко подстроится под возможные нововведения, которые обязательно будут. TraceWay закрывает все вопросы, связанные непосредственно с маркировкой воды и автоматизацией сопутствующих бизнес-процессов.

Эксперты Original Group много общаются с производителями воды, чтобы выяснить, как и чем живет рынок, какие технологические потребности возникают у крупных и небольших компаний, чего компании ждут от маркировки. На нашем YouTube-канале вы найдете интервью с производителями Оковский лес, Боржоми, PepsiCo.


Новости

Бесплатная горячая линия
8 (800) 555 93 44