Компания Original Group предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное, постгарантийное обслуживание, а также расширенную сервисную поддержку и профилактическое обслуживание. Возможно расширение гарантии до условий 24х7хNBD, а также составление индивидуального договора с кастомизированными возможностями поддержки. Договор может включать в себя профилактические ежемесячные (либо ежеквартальные) визиты специалиста для инспекции и настройки оборудования. Ассортимент услуг, представляемых нашими инженерами, позволяет заказчику получить необходимый уровень техобслуживания, начиная от мелкого ремонта и восстановления работоспособности оборудования и заканчивая модернизацией и срочным ремонтом в аварийной ситуации.
Расширенное техническое обслуживание обеспечивает оперативный поиск неисправности и восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения, тем самым позволяет:
- минимизировать время простоя оборудования и программного обеспечения во время эксплуатации;
- минимизировать последствия сбоев;
- повысить надежность и стабильность работы производственного комплекса.
Для поддержания высокой степени готовности и грамотного инженерного обслуживания программно-аппаратного комплекса Track&Trace требуется профессиональная команда и специализированное оборудование. Заказывая расширенную техническую поддержку у компании производителя, заказчик может быть уверен в качестве работ, экономя тем самым время и средства. Для удобства коммуникации возможно закрепление за конкретным заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, задачей которых является осуществление полного цикла обслуживания в соответствии с договором. После заключения договора на обслуживание заказчик может больше не беспокоиться о состоянии системы. Все заботы об обеспечении наиболее эффективного функционирования комплекса ложатся на плечи сертифицированных специалистов.