Original Group приняла участие в круглом столе, посвященном маркировке ЛП

Original Group приняла участие в круглом столе, посвященном маркировке ЛП

<div class="rounded float-right img-thumbnail" style="margin: 0 0 1em 1em;"><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ByB4vyPdeWQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></div> <blockquote class="blockquote"> Онлайн-мероприятие было организовано ИД «Комсомольская правда», вещание велось на 3х площадках, суммарная аудитория составила 15.683 человека. </blockquote> <p> Маркировка лекарственных средств – один из самых масштабных и обсуждаемых вопросов фармацевтической отрасли. Ее введение поддерживает вся фарминдустрия, но в ходе эксперимента его участники сталкиваются со множеством проблем, которые ставят в тупик не только исполнителей, но и организаторов проекта. Задачей круглого стола было внести ясность в текущую ситуацию с маркировкой лекарств. </p> <p> Главными темами мероприятия стали следующие: </p> <ul> <li>Готовы ли фармацевтические производители к старту? </li> <li>Будет ли очередной перенос сроков внедрения маркировки? </li> <li>Остались ли нерешенные вопросы по маркировке? </li> <li>Прогнозы и перспективы маркировки лекарств в России. </li> </ul> <p> Участниками круглого стола стали представители: </p> <ul> <li>Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей, </li> <li>Всероссийского союза пациентов, </li> <li>Фармацевтических производителей и дистрибуторов, </li> <li>а также депутат Государственной Думы РФ Александр Петров. </li> </ul> <p> В рамках круглого стола спикер от холдинга Original Group, его генеральный директор Равиль Гимадиев, в частности, сказал: «Перенос сроков не поможет отрасли подготовиться. Настоящая готовность отрасли наступит лишь в результате регулярной обработки значительных объемов лекарственных средств в «боевом режиме». Пока все предприятия не осознают необходимость внедрения Track &amp; Trace систем, маркировка «не взлетит». Маркировку нужно внедрять в срок, но без штрафов и блокирующих операций, и с обязательными методическими разъяснениями по поводу информационных систем». </p> <p>Original Group выражает благодарность ИД «Комсомольская правда» за возможность донести свое мнение по актуальной теме маркировки лекарств до широкой и заинтересованной аудитории.</p>

TraceWay
Россия
Москва
+74951222335
Original Group приняла участие в круглом столе, посвященном маркировке ЛП

Original Group приняла участие в круглом столе, посвященном маркировке ЛП

Original Group приняла участие в круглом столе, посвященном маркировке ЛП

Original Group приняла участие в круглом столе, посвященном маркировке ЛП

Онлайн-мероприятие было организовано ИД «Комсомольская правда», вещание велось на 3х площадках, суммарная аудитория составила 15.683 человека.

Маркировка лекарственных средств – один из самых масштабных и обсуждаемых вопросов фармацевтической отрасли. Ее введение поддерживает вся фарминдустрия, но в ходе эксперимента его участники сталкиваются со множеством проблем, которые ставят в тупик не только исполнителей, но и организаторов проекта. Задачей круглого стола было внести ясность в текущую ситуацию с маркировкой лекарств.

Главными темами мероприятия стали следующие:

  • Готовы ли фармацевтические производители к старту?
  • Будет ли очередной перенос сроков внедрения маркировки?
  • Остались ли нерешенные вопросы по маркировке?
  • Прогнозы и перспективы маркировки лекарств в России.

Участниками круглого стола стали представители:

  • Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей,
  • Всероссийского союза пациентов,
  • Фармацевтических производителей и дистрибуторов,
  • а также депутат Государственной Думы РФ Александр Петров.

В рамках круглого стола спикер от холдинга Original Group, его генеральный директор Равиль Гимадиев, в частности, сказал: «Перенос сроков не поможет отрасли подготовиться. Настоящая готовность отрасли наступит лишь в результате регулярной обработки значительных объемов лекарственных средств в «боевом режиме». Пока все предприятия не осознают необходимость внедрения Track & Trace систем, маркировка «не взлетит». Маркировку нужно внедрять в срок, но без штрафов и блокирующих операций, и с обязательными методическими разъяснениями по поводу информационных систем».

Original Group выражает благодарность ИД «Комсомольская правда» за возможность донести свое мнение по актуальной теме маркировки лекарств до широкой и заинтересованной аудитории.

Бесплатная горячая линия
8 (800) 555 93 44